Каталог решений - Обмен документами комиссии между двумя юрлицами в разных базах

Обмен документами комиссии между двумя юрлицами в разных базах

Обмен документами комиссии между двумя юрлицами в разных базах

В наличии

Обработка помогает бухгалтеру сэкономить время и уменьшить количество ошибок на повторном внесении данных в программу при ведении комиссионной торговли между двумя отдельными базами.

Категория:

Описание

Встала задача автоматизировать работу бухгалтера, который ведет учет комиссионных отношений в 1С: Бухгалтерии 8.

Ведётся учет по между двумя юридическими лицами в разных базах.

Компания комиссионер принимает оплаты за услуги в своей базе. Так как отчет комитенту создается в базе комитента один раз в месяц и содержит несколько сотен строк, то была задача автоматизировать создание отчета комиссионера в базе комиссионера, содержащей по сути ту же самую информацию.

Экспорт идет через файл эксель.

Импорт работает через ADO.

Контрагенты и номенклатура идентифицируются по наименованию (нас это устроило. Можно сделать по инн, если надо).

После загрузки отчета комиссионера, бухгалтер создает на его основании счета-фактуры на аванс, которые в свою очередь можно выгрузить из базы комиссионера и загрузить обратно в базу комитента также через файл, как счет-фактуры на поступление.

Код открытый, можно легко допилить под свои задачи.

В архиве две обработки — выгрузка и загрузка.

Проверялось на версии 1с Бухгалтерия 3.0.109.61  и платформе 8.3.18.1741.

has been added to your cart:
Оформление заказа