Управление активами предприятия
Конфигурация «Управление активами предприятия» является универсальным программным решением для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением основными фондами предприятия любой принадлежности и специализации. Конфигурация разработана на основе изучения опыта предприятий различной индустрии и анализа потребностей российских и зарубежных компаний различной сферы деятельности.
- Описание
- Подробнее
Описание
Управление активами предприятия – программное решение, которое поможет вашей организации автоматизировать бизнес-процессы учета, планирования и проведения технического обслуживания и ремонта основных фондов, тем самым уменьшить простои оборудования, сократить затраты на его обслуживание и эксплуатацию. Реализованные возможности конфигурации помогут организовать эффективный процесс управления ресурсами компании (сотрудники, инструмент, оборудование), а также своевременного планирования и обеспечения товарно-материальными ценностями для проведения обслуживания и регламентных работ.
Другими словами, наше программное решение позволит начать экономить время и денежные средства компании при выполнении операционной деятельности.
Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
Учет объектов эксплуатации и нормативов – ведение списка основных фондов, паспортизация, классификация объекта, нормативные значения, принятие/снятие с учета, описание технологической структуры;
Учет показателей и состояния объектов эксплуатации – учет состояний объектов эксплуатации, плановой и фактической наработки, простоев объектов эксплуатации;
Регистрация дефектов – ведение списка причин возникновения дефектов, видов дефектов, формирования заявок по устранению дефектов, анализ дефектов, прогнозирование возникновения дефектов на основе статистических данных;
Планирование обслуживания и ремонтов объектов эксплуатации – планирование проведения технического обслуживания, регламентных работ или ремонтов по времени, по наработке или по тому, что наступит ранее, а также по ключевым показателям объектов эксплуатации, ведение календаря запланированных мероприятий;
Управление обслуживанием – создание заявок и заданий на обслуживание, контроль за их выполнением, назначение и отслеживание задач сотрудникам и бригадам;
Управление запасами и логистика – планирование обеспечения заявок, проектов, объектов эксплуатации, регистрация приходных и расходных накладных, регистрация внутреннего товародвижения, а также автоматизация складского учета (приемка, размещение, отбор, отгрузка, внутренние операции);
Управление персоналом – ведение списка сотрудников и формирование бригад, присваивание квалификаций и должностей сотрудникам, разделение по группам и ролям, ведение журнала кадровых документов;
Управление финансами – установка ставок квалификаций, установка цен номенклатуры, ведение видов цен, статей доходов и расходов, отражение фактических затрат по заданиям на обслуживание;
Управление нормативно-справочной информацией – ведение технологических операций и карт, договоров с контрагентами, соглашений с партнерами, соглашений по уровню сервиса (SLA), указание точного местоположения объектов эксплуатации с привязкой к географическим координатам, управление номенклатурой, генерация топологии складских помещений по подразделениям организации.
Мобильный клиент — интеграция конфигурации с гаджетами поддерживающие операционные системы Android и IOS.
Благодаря своей универсальности, наше программное решение применимо в различных сферах деятельности компаний:
- Промышленные предприятия – ведение учета собственных основных фондов, планирование технического обслуживания и ремонтов, планирование и контроль исполнения бюджета подразделений, а также организация работы собственных ремонтных подразделений с выстраиванием KPI показателей;
- Поставщикам оборудования и сервисным компаниям – ведение списка партнеров, поставленного оборудования, гарантийных сроков на оборудование, условий и показателей обслуживания, автоматизация работы сотрудников сервисной службы и бригад, учет плановых и фактических доходов и расходов;
- Торговым компаниям – учет и отслеживание списка оборудования (холодильников, киосков и пр.), установленного у партнеров, учет графиков его обслуживания, работа с претензиями.
Наше программное решение позволяет автоматизировать работу с различными видами основных фондов, в зависимости от потребности организации, к примеру:
- Здания и сооружения;
- Измерительное оборудование;
- Офисное оборудование;
- Транспортные средства;
- Промышленное оборудование и т.д.
Описание использования нашего программного решения:
Допустим, ваша организация имеет большой парк станков или автомобилей. Контролировать техническое обслуживание и ремонт каждого, является достаточно сложной задачей. А также необходимо обеспечить сотрудников необходимыми инструментами и материалами для проведения обслуживания в нужный срок, чтобы данное оборудование и сотрудники не простаивали.
И если не выполнить все необходимые технические работы вовремя, можно потерять гарантию на новое оборудование, остановить работу участка из-за поломки станка, понести дополнительные затраты на срочный вызов специалистов и простои в производстве.
Внедрение нашего программного решения позволит запланировать и контролировать исполнение работ в соответствии с техническими документациями, установить регламентные нормативы по выполнению технического обслуживания, эффективно распределять задачи на выполнение работ между специалистами, запланировать обеспечение материалами и инструментом по запланированным работам, а также контролировать затраты на их выполнение.
Главные достоинства нашего программного решения:
- Детальная паспортизация объектов эксплуатации;
- Организация правильного планирования обслуживания;
- Контроль за выполнением задач и сроков на обслуживание;
- Уменьшение числа неисправностей и дефектов и как следствие увеличение срока службы объектов эксплуатации;
- Своевременное обеспечение материалами и сокращение излишков складских запасов;
- Контроль работы и квалификации персонала, а также повышение производительности труда и уменьшение затрат на персонал;
- Оценка доходов, расходов и эффективности деятельности подразделений по обслуживанию объектов эксплуатации;
- Ведение аналитики по остаткам, объектам эксплуатации, затратам.
Минимальные требования:
Работает на базе OC Windows Server 2008-2016×64.
Требования к серверу: 2*Intel Xeon 5000 3 Ггц (либо е5, е7), оперативная память 32 Гб, 500 Гб SATA, RAID 10 (8 дисков и более).
Текущая версия конфигурации "Управление активами предприятия" предназначена для использования с Платформой не ниже версии 8.3.12.