Интерактивный курс Изучение 1С: Документооборот OnLine
Курс позволит изучить основы работы в 1С:Документооборот, от регистрации документа до согласования и передачи дел в архив. Решение практических задач прямо в программе с автоматической проверкой, методические материалы и подробные инструкции, обучение в удобное время и в индивидуальном темпе.
- Описание
- Подробнее
Описание
Самоучитель разработан на базе интерактивного сервера, который уже используется для ряда обучающих программ для конфигураций: БП 3.0, ЗУП 3.0, УТ 11.1, ERP 2.0, УПП 1.3, БГУ 2.0, и технологий разработки: запросов, отчетов на СКД, оптимизации запросов. Обучение возможно в 2-х вариантах: с установкой программы и в облаке, без установки чего-либо на Ваш ПК.
Аудитория курса
Делопроизводителям, секретарям, руководителям, сотрудникам организаций, использующих электронный документооборот, программистам и консультантам 1С, желающим самостоятельно обучиться и получить практический опыт работы в программе 1С: Документооборот 8.
Автор курса — Владимир Конырев
Программа курса
При работе с курсом Вы приобретете практические навыки работе с системой электронного документооборота — 1С:Документооборот 8 ПРОФ, в ходе выполнения заданий по следующим разделам курса:
1. Заполнение сведений организации
— Создание пользователей в системе
— Заполнение общих настроек. Настройка учетной записи для обработки уведомлений пользователей
— Заполнение структуры предприятия
2. Работа с нормативно-справочной информацией
— Настройка нумераторов документов
— Создание видов документов (внутренних, входящих, исходящих)
— Настройка связей документов по видам
3. Номенклатура дел
— Заполнение разделов номенклатуры дел по структуре предприятия. Создание заголовков дел
4. Работа с файлами
— Создание папок файлов. Настройка прав доступа к папкам файлов
— Создание и редактирование файла. Версионирование
— Загрузка шаблонов автозаполняемых файлов с диска
— Настройка автозаполнения файлов
5. Подготовка к работе с документами
— Создание папок внутренних документов. Настройка прав доступа
— Ввод информации о корреспонденте
— Создание шаблонов автозаполнения документов
6. Работа с документами и бизнес-процессами
— Создание и регистрация внутреннего документа. Создание дополнительных реквизитов
— Регистрация входящего документа
— Работа с исходящим документом
— Создание и настройка связей документов
— Запуск и обработка задач процессов: Ознакомление, Согласование, Утверждение, Исполнение
— Использование внутренней переписки в рамках бизнес-процесса
7. Автозапуск бизнес-процессов
— Настройка автозапуска бизнес-процесса по виду документа
— Обработка задач процесса Рассмотрение, автоматически запущенного в системе при регистрации документа
8. Журнал передачи документов
— Регистрация факта выдачи оригиналов документов. Возврат документов
9. Работа с архивом. Уничтожение дел
— Регистрация внутреннего документа прошлых лет
— Оформление и передача дела в архив. Уничтожение дела согласно срокам хранения номенклатуры дел
Как проходит курс
Чтобы успешно выполнять задания курса, необходимо:
— внимательно прочесть формулировку задания;
-.представить решение задания, создав объекты (справочники, документы и т.д.) прямо в программе;
— обратиться к системе помощи (кнопка «Подсказка» формы Консоли) для получения рекомендаций и дополнительных знаний, скорректировать решение с учетом рекомендаций (при необходимости).
Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо пройти проверку правильности выполнения текущего задания.
Обучающая программа оснащена Системой автоматической проверки решений. Для этого используется Интернет-соединение с образовательным Сервисом и данные вашей информационной базы. Т.е. невозможно пройти задание и перейти к следующему, не решив текущее.
Подробное описание порядка выполнения задания и инструкция по решению задачи выводится в окне подсказки.
Гарантия 100% возврата денег, если учащийся не прошел первые 10 заданий.
Сертификат