Каталог решений - Технология проекта внедрения 1С:ERP – как управлять большим проектом

Технология проекта внедрения 1С:ERP – как управлять большим проектом

Технология проекта внедрения 1С:ERP – как управлять большим проектом

В наличии

Предыдущие мои статьи на тему управления проектами носили концептуальный характер – ради чего мы делаем проекты, почему мы не получаем поддержку от коллектива пользователей, где найти помощь и мотивацию, как победить сложного заказчика. Теперь от концепций перейдем к технологии. Первая часть будет посвящена вопросам декомпозиции проектных задач на подзадачи для выявления узких мест нашего проекта.

Категория:

Описание

В своих проектах я использую классическую технологию управления waterfall – проект делится на этапы работ, которые выполняются последовательно и охватывают все функциональные области, которые вошли в границы проекта. Перечислю этапы и что мы на них делаем:

  • Обследование заказчика – сбор требований, моделирование контрольных примеров, демонстрациях их представителям заказчика и подготовка некой сводной модели – то, как предприятие-заказчик будет работать во внедряемой системе. Что это за модель – поговорим отдельно. Также на этапе обследования производится первоначальная настройка системы под требования заказчика – в части базовых настроек, а также описывается методика загрузки начальных данных – справочников, остатков и пр.
  • Доработка типовой конфигурации – в процессе моделирования мы обнаруживаем функциональные разрывы – там, где базовая функциональность системы не устраивает заказчика, на этапе доработки мы дорабатываем типовую систему для устранения этих разрывов. Также на этапе доработки пишутся обработки для загрузки начальных данных.
  • Обучение пользователей – подготовка программы обучения, возможное написание инструкций для пользователей, проведение обучения.
  • Перенос начальных остатков во внедряемую систему – загрузка данных и выверка их пользователями.
  • Опытно-промышленная эксплуатация – передача системы в работу, контроль за использованием, помощь пользователям, исправление ошибок.
  • Передача в промышленную эксплуатацию – перевод поддержки пользователей на ИТ службу заказчика или на договор поддержки (если поддержка идет со стороны подрядчика).
 

has been added to your cart:
Оформление заказа