Каталог решений - Эффективный ИТ-руководитель в период цифровой трансформации. с 23 марта

Эффективный ИТ-руководитель в период цифровой трансформации. с 23 марта

Эффективный ИТ-руководитель в период цифровой трансформации. с 23 марта

В наличии

Тренинг дает все необходимые знания и навыки в области управления, которыми должен владеть современный ИТ-руководитель. Тренинг сопровождается большим количеством реальных примеров и практических задач (кейсов), в решении которых активно участвуют слушатели. В ходе тренинга слушатели получат конкретные ответы на интересующие вопросы по теории и практике управления ИТ.

Категория:

Описание

Краткая информация

Длительность: 40 ак. час (1 месяц)
Аудитория: ИТ-профессионалы, ИТ-руководители

 

Профиль аудитории

  • Тренинг предназначен для подготовки руководителей ИТ-подразделений, заинтересованных во внедрении и развитии информационных технологий и систем, автоматизации бизнес-процессов компании, создании и внедрении стратегии ИТ.

  • Ведущие специалисты ИТ, руководители ИТ-команд, тимлиды, руководители проектов

  • CIO, ИТ-директора, ИТ-менеджеры

  • Топ-менеджеры (CEO, CFO, COO и другие), заинтересованные в эффективном внедрении и развитии информационных технологий и систем, автоматизации бизнес-процессов компании, преодолении ограничений при помощи инноваций, оптимизации затрат.

  • Директора и менеджеры ИТ-компаний.

Программа тренинга

Модуль 1. Информационные технологии: участники, задачи, роли

  • Информация в бизнесе

  • Роль информационных технологий в современной компании

  • Информационная культура компании

  • Инновации в компаниях и информационных технологиях

  • Ценность ИТ и бизнес-эффекты от применения ИТ

  • Участие ИТ в развитии компании

  • Требования к ИТ со стороны бизнеса

  • Управление информатизацией

  • Государство и ИТ

  • Профессиональные ИТ-сообщества

  • Перспективы и тенденции развития ИТ

Модуль 2. Руководитель ИТ–подразделения: кто он

  • Быть или не быть: Старший сисадмин, ИТ-директор, CIO

  • Системная организация работы ИТ-руководителя: задачи, формы управления, организационная структура

  • Роль руководителя ИТ–подразделения в обеспечении эффективности деятельности компании

  • Статус руководителя ИТ–подразделения в компании

  • Принципы работы ИТ-руководителя

  • Качества эффективного лидера

  • Виды власти в организациях

  • Архетипы управления и принятие решений

  • Полномочия и ответственность: есть ли баланс?

  • Инновации в ИТ, влияющие на работу ИТ-руководителя

  • С чего начать новому ИТ-руководителю или первые «90 дней»

Модуль 3. ИТ–подразделение компании

  • Задачи ИТ–подразделения: важность при незаметности

  • Организация деятельности ИТ–подразделения

  • Состав и организационная структура ИТ–подразделения.

  • Разграничение сфер деятельности и зон ответственности со смежными подразделениями

  • Типичные конфликты при взаимодействии со смежными подразделениями. Способы их разрешения.

  • Регламентация деятельности ИТ–подразделения

  • Стратегии выживания в корпоративных войнах и конфликтология

  • Планирование работы ИТ–подразделения

  • Подходы к планированию работы предприятия на горизонт 3-5 лет

  • ИТ-стратегия и бизнес-стратегия. Принципы формирования ИТ-стратегии

  • Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей ИТ–подразделения

  • Принципы управления: сердце менеджмента и ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников

  • Управление развитием ИТ–подразделения

Модуль 4. Бюджетирование и финансы – инструменты ИТ–руководителя

  • Управление ИТ-бюджетами

  • Общие подходы к ИТ-бюджетированию

  • Структура ИТ-бюджета

  • Процесс работы с ИТ-бюджетом

  • Методология ресурсного бюджетирования ИТ

  • Составление и контроль исполнения ИТ-бюджета компании

  • Управление финансами

  • Рентабельность инвестиций в ИТ — методы оценки финансовой эффективности

  • Финансовое обоснование решений

  • Финансовые аспекты управления ИТ–подразделением

  • ИТ–подразделение: от ЦФО к юридическому лицу

  • В каких случаях выгодно выделение ИТ–подразделения в отдельное юрлицо

  • Достоинства и недостатки выделения ИТ–подразделения в отдельное юрлицо

  • Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на ИТ

  • Анализ затрат на ИТ согласно теории Пола Страссмана

  • Разработка мероприятий по сокращению издержек

Модуль 5. Call center — Help desk – Service desk: от простого к сложному

  • Имидж ИТ–подразделения в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений

  • Эволюция и виды службы поддержки пользователей

  • Service Desk как инструмент реализации сервисов для компании и ИТ–подразделения

  • Взаимодействие с другими сотрудниками ИТ-департамента

  • Организация службы поддержки пользователей и повышение её эффективности

  • Виды Service Desk:

    • Локальная служба Service Desk

    • Централизованная служба Service Desk

    • Виртуальная служба Service Desk

  • Ключевые аспекты при определении конфигурации службы Service Desk

  • Технологии необходимые для реализации службы Service Desk

  • С чего начать организацию Service Desk

    • Контрольные требования при запуске службы Service Desk

    • Распределение ролей

    • Затраты на внедрение

    • Проблемы

    • Критические факторы успеха (KFI) внедрения службы Service Desk

  • Как оценить?

    • Показатели эффективности

    • Соответствие библиотеке ITIL

    • Уровень зрелости

    • Отчеты

  • Инструментальные средства

Темы для дискуссий.

  • Какова ценность ИТ для бизнеса

  • Ключевые навыки современного ИТ-руководителя

  • Должен ли руководитель ИТ–подразделения быть в прошлом «технарем»

  • Необходимо ли руководителю ИТ–подразделения экономическое образование

  • Специфика применения методологий управления ИТ в России

  • ITIL панацея от всех бед или сборник успешных проектов

  • Где «золотая середина» при осуществлении изменений: выбор объема изменений, и преодоление сопротивлений.

  • Социальные сети как внутрикорпоративное средство связи и решение для управления коллективом и проектами

  • Первые шаги при автоматизации бизнес-процессов

  • Актуальные для Вас темы

Также в рамках тренинга будут проработаны навыки публичного выступления и ораторского мастерства.

Не откладывайте то, к чему всё равно вернётесь через несколько месяцев или лет – к необходимости освоить инструменты и алгоритмы управления, чтобы продолжать расти в доходе и в карьере.

График занятий

Занятия проходят в формате вебинаров, два-три раза в неделю (первая неделя: вт-чт, вторая неделя: пн-ср-пт) с 19 до 22 МСК

 

О бизнес-тренере

Краткая информация

Сергей Горшенин — практик, долгое время занимающий руководящие и ключевые ИТ-позиции (такие как ИТ-директор, директор по цифровой трансформации, ИТ-бизнес-партнер), совмещая основной вид деятельности с обучением ИТ-руководителей и специалистов. Это позволяет ему быть в курсе современных изменений в области информационных технологий и пользоваться тем огромным набором знаний, что важнее – опытом его коллег по цеху, а также трансформировать в реальную практику большой набор знаний и опыт, перенимаемый и тиражируемый экспертным сообществом.

Профессиональный опыт и достижения:

  • Эксперт в стратегическом и операционном управлении корпоративными ИТ. 18 управленческого опыта в ИТ, из них 14 лет на позициях CIO и CDTO в крупных территориально-распределенных холдингах: штат 5000+ сотрудников, 100 сотрудников в IT-департаменте.

  • Имеет опыт создания ИТ-подразделений в соответствии со стандартом ITSM/ITIL, построения ИТ-функции в географически распределенных холдинговых компаниях, формирования и управления коллективами ИТ-специалистов, обучения и разработки программ профессионального развития подчиненных, работы с крупными портфелями и программами проектов в области автоматизации и цифровой трансформации деятельности предприятий, разработки и реализации ИТ-стратегии, оптимизации бизнес-процессов и ИТ-затрат, а также создания возможностей для масштабирования бизнеса.

  • Занимается внешним консалтингом. Также куратор и ментор для ИТ-руководителей.

  • Основатель ИТ-комьюнити "ИТ-Директор:технарь или управленец?"

  • Автор более 50 публикаций в профессиональных ИТ и бизнес изданиях, таких как Консультант, Harvard Business Review, IT Manager, CNews, Intelligent Enterprise, CIO, Rational Enterprise Management, Системы управления бизнес процессами и ряда электронных изданий.

  • Автор книги "Лакмусовые тараканы ИТ-директора"

  • Лауреат премии "Вклад в развитие управления в ИТ" 2021

  • Лауреат ИТ-премий "Ветрувианский человек", "IT-Директор" 2010-2011, "ИТ-Профессионал" 2009, 2012-2014, 2018

  • Автор 5 информационных систем для автоматизации деятельности компаний в разных областях

  • Соавтор и ведущий телепрограммы «Готовые решения»

 

 

has been added to your cart:
Оформление заказа