Каталог решений - Зачем бухгалтеру Инфостарт?

Зачем бухгалтеру Инфостарт?

Зачем бухгалтеру Инфостарт?

В наличии

Взгляд бухгалтера.

Категория:

Описание

Когда бухгалтера принимают на работу, предполагается, что он должен штатными методами типовой 1С организовать и отстроить систему учета. Но задачи руководство ставит нетиповые, ситуации далеко не штатные.

Приходится изыскивать возможности, убеждать руководство в необходимости приходящего специалиста. А также, самим вести поиск решений возникающих проблем. Так и попадают на «Инфостарт».

Вот такая маленькая статистика. За четыре месяца пребывания на сайте мною скачано примерно 55-60 программ. Фактически используется около 12, включая внешние печатные формы. Остальные или скачаны ошибочно, так как из описания неясно было для какой конфигурации, или я по незнанию неправильно поняла их назначение, или написаны под нужды конкретных организаций и результат их действия не нашел применения.

Критерии отбора разработок на Ифостарте для бухгалтеров общие, они просты – в результате использования скачанных программ должны соблюдаться: правильность операций, их соответствие нормативно-правовым актам, правильность оформления первички, её унифицированность, эффективность решения конкретных задач учета, рассматриваются также состав показателей, оформление, скорость.

Приведу несколько примеров программ, скачанных на Инфостарте, без использования которых свой учет уже не представляю (1С:Предприятие 8.1 Бухгалтерия предприятия 1.6).

Управленческая Ведомость //sale.itcity.ru/projects/3288/. Программа формирует бух. отчеты, аналогичные стандартным. Но их настройки и оформление более востребованы, они обладают высокой читабельностью, в том числе за счет выделения цветом, расположения информации в одну строку, удачно отформатированного текста. За счет этого доступ к информации гораздо быстрее, ее обработка и усвоение эффективнее. Управленческую ведомость открываю сразу после запуска 1С и в течение рабочего дня оперативно формирую из неё необходимые отчеты. Наиболее часто используемым из них стал «Обороты счета» с аналитикой по документам. Его главная отличительная особенность – возможность перепроведения документов, в разрезе которых он сформирован. С учетом специфики движения материалов в моей базе, это просто находка для меня. Есть возможность отбора перепроводимых документов, ползунок выполнения, автообновление «Оборотов счета» сразу после перепроведения документов. Существенно, что «Главная книга» строится в разрезе субсчетов. По отточенности функционала и пользовательских настроек мне эта программа нравится больше всего. Единственный недостаток – невозможность выделения отдельных ячеек для операций в буфере обмена.

Выстраивание Последовательности Документов //sale.itcity.ru/projects/3645/. Замечательная вещь. Программа устанавливает время документов, их последовательность в соответствии с заданными условиями. Очень гибкие настройки, два режима обработки – проведение и запись. Сталкивались с отрицательными сальдо по счетам учета МПЗ и денежных средств в течение дня, которых в принципе быть не должно, но бывает? Вот для таких ситуаций.  Чтобы не продавать или списывать, то, что еще не произведено или не куплено. Надо один раз продумать последовательность документов, сохранить параметры этой настройки. И пользоваться в каждом отчетном периоде. Приятное оформление, выделение цветом, ползунок  с процентом выполнения.

Поиск проведенных документов без движений //sale.itcity.ru/projects/3738/. Маленькая, но важная программка. Быстренько ищет и проводит документы, у которых статус «Проведен», но проводок нет. Применяю после загрузки из другой конфигурации по правилам обмена.

Автоматическое создание СФ //sale.itcity.ru/projects/3663/. Актуально, когда выписка накладных изначально происходит не в БП. В работе использую уже три месяца, только недавно сделала приятное открытие – в реквизиты счета-фактуры автоматом четко подтягиваются документы оплаты.

Экспресс Проверка Ведения Учета БП по ЗП //sale.itcity.ru/projects/5198/. Помощник. Нравится оформление, скорость, набор показателей, настройки.  Когда вроде все нормально с ЗП и кадрами, а сомнения есть, и надо оперативно контролировать расчетчика и кадровика. Указывает на ошибки, предлагает мероприятия по их устранению.

Использую также несколько печатных форм и отчетов, которые не могу не отметить:

Материальный отчёт МХ-20 для Бухгалтерии с группировкой по ценам номенклатуры и настраиваемыми колонками //sale.itcity.ru/projects/4567/. Хочу обратить внимание коллег именно на этот материальный отчет. Он унифицированный, позволяет делать множество настроек. Детализация отчета очень подробная. Например, поступление материалов можно делать одной общей графой, можно с аналитикой по поставщикам или по документам. Единственное, что можно добавить автору – возможность выбора сортировки по коду или наименованию.

Сводный акт списания материалов по документам «Требование-Накладная», выписанным за определенный период //sale.itcity.ru/projects/5434/. Комиссия выбирается из справочника Сотрудники, возможна выписка акта на основании нескольких требований-накладных. Автор обещал добавить поля для реквизитов приказа на комиссию.

Групповая печать карточек 1-НДФЛ //sale.itcity.ru/projects/3380/. Почему в типовой БП не реализована возможность групповой печати карточек, не понятно. Время сэкономлено, спасибо.

Расчетная ведомость организации для Бухгалтерии c ЕСН и НС //sale.itcity.ru/projects/2838/. Просто удобная и подробная. Из нескольких аналогов именно в ней  точные результаты по ЕСН.

Как видите, набор невелик, зато жизненно важен. Нумератор и заполнение табличных частей документов использую с диска ИТС. Но об их существовании я узнала из комментариев к программам. За что благодарна сайту Инфостарт, его разработчикам и авторам программ.

Коллеги, поделитесь опытом, что вы еще активно используете в своей работе, что понравилось. Бухгалтерам было бы интересно, а программистам, наверняка, приятно прочитать благодарность. Считаю, что, мы, пользователи, должны оставлять подробные комментарии к программам, писать тексты выдаваемых ошибок, идеи по улучшению, если есть. Если нет – написать, как используем в работе.

 Уважаемые программисты, поскольку тестирование разработок часто происходит не сразу после скачивания, то найти потом нужную программу для оценки, комментария или вопроса бывает затруднительно. Лучше, когда в программе заложена информация о первоисточнике.

Главная цель заметки — обмен опытом по практическому применению программ с Инфостарта,  интересных с точки зрения именно бухгалтеров.

has been added to your cart:
Оформление заказа