Каталог решений - Автоматическая рассылка уведомлений внутреннего ЭДО для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2»

Автоматическая рассылка уведомлений внутреннего ЭДО для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2»

Автоматическая рассылка уведомлений внутреннего ЭДО для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2»

В наличии

Расширение для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0». Рассылает уведомления о необходимости подписания документов в электронную почту пользователям-участникам ЭДО. Устанавливает запрет на формирование бухгалтерских проводок у документов с неполным подписанием.Имеет обработку для повторной интерактивной рассылки по неподписанным документам внутреннего ЭДО.

Категория:

Описание

В настоящее время организации бюджетной сферы внедряют использование системы внутреннего электронного документооборота. "1С:Бухгалтерия государственного  учреждения, редакция 2.0" имеет всю необходимую функциональность для этого.

Расширение появилось в связи со следующей ситуацией. Программа разрешает проводить документы, в которых нет всех подписей участников маршрута подписания документа. Получается странноватая ситуация с точки зрения ведения бухгалтерского учета: подписей нет, но документ можно провести и сформировать проводки, а хотелось бы не принимать к учету не полностью подписанные документы.

Для этого в расширении добавлена подписка на событие "ПередЗаписью" (Источник "ДокументОбъект") с обработчиком "_ЗПД_ЭДООбщийМодульПодпискаНаЗаписьДокумента._ЗПД_ЭДОПодпискаНаСобытиеЗаписьДокументаПередЗаписью".

В обработчике запрашивается участие документа во внутреннем ЭДО, наличие неподписанных электронных подписей и при совпадении этих обстоятельств выполняется запрет на проведение документа и высылаются уведомления пользователям. Обстоятельство отсылки уведомления фиксируется в регистре сведений "Уведомление о подписании документа вн.ЭДО  отправлено".

Также имеется возможность провести повторную отправку уведомлений из обработки "Рассылка уведомлений по документам внутреннего ЭДО", расположенной в разделе "Органайзер" (меню — "Сервис"). Для этого следует открыть обработку, выделить мышью строки с документами ЭДО(или настроить требуемый отбор и затем выделить мышью строки с документами ЭДО) и нажать на кнопку "Оправить уведомления". Кнопки "Только неподписанные" и "Все документы" устанавливают (снимают) отбор по признаку наличия неподписанных подписей ЭДО в документах.

В программе должна быть настроена системная учетная запись электронной почты с отдельным (несовпадающим с пользовательскими) адресом. Раздел "Администрирование"-"Органайзер"-"Почта".

has been added to your cart:
Оформление заказа